«АНАЛИТИКА» — ЭТО КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ И ОХРАНЯЕМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.

Чем мы занимаемся
Мы управляем репутацией брендов и персон в медийном пространстве. Это включает в себя:
SERM
Работа с выдачей поисковых систем.
SMМ
Создание, ведение и продвижение соцсетей бренда или персоны.
SEO
Внутренняя и внешняя оптимизация сайта для лучшей выдачи в поисковых системах
Мониторинг и анализ медийного пространства
Поиск и анализ существующего негативного контента
Работа со СМИ
Написание и продвижение статей и пресс-релизов.
PR
Разработка пиар-компании для персоны или бренда.
Юридическое и правовое сопровождение
Удаление негатива методами, предусмотренными законодательством.

Этапы работы с репутацией:

Анализ существующего контента
Мониторинг и анализ того, что есть о персоне
или бренде в интернете.
01
Разработка концепции
Определение репутационных рисков и
целевой аудитории, на которую будет
направлена работа. Выявление желаемых
результатов для персоны или бренда. Выбор
методов, которыми можно этого достичь
02
Реализация концепции
Удаление негативных и создание
положительных упоминаний, управление
соцсетями и поисковой выдачей.
03
Подведение итогов
C помощью ежемесячной отчетности.
Корректировка концепции, если это
необходимо.
04

Почему репутация имеет значение

С приходом интернета репутация стала не только материальным, но и финансовым активом. Она формирует стоимость бренда и напрямую влияет на его экономические показатели.

Сегодня найти информацию можно в два клика и потребители делают выбор не только из-за стоимости или качества продукта, но из-за определенных ассоциаций с брендом или персоной.

А инвесторы оценивают не только деловые качества, но и имидж компании или персоны в целом.
Клиенты и партнеры поддерживают более стабильные отношения с фирмами и людьми, обладающими хорошей репутацией.

Это значит, что репутация открывает доступ к более выгодным предложения и перспективным рынкам.
И в конечном итоге это влияет на судьбу бренда.
Кому мы можем быть полезны
Любой компании или персоне, которая хочет сделать свою репутацию управляемой.
Новой компании
Заявить о себе и закрепиться на рынке.
Крупному бренду или персоне
Продолжить работу с уже существующей репутацией
Компании или персоне, которая столкнулась с негативом
Проработать существующий негатив и снизить репутационные риски в будущем
«Аналитика» — это конфиденциальность в работе с клиентами и охраняемой информацией
Юридический адрес
Телефон
E-mail
350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул.Карасунская, д.8

ООО «Аналитика» ИНН 2308225667
ОГРН 1152308011514 БИК 046015207
© 2021 Все права защищены.
Made on
Tilda